Муниципальное общеобразовательное учреждение
              средняя общеобразовательная школа № 17
                                  имени А.А. Герасимова

Страница обновлена 12.02.2021

                                   Муниципальный инновационный проект                         

Тема: "Как особенного сделать успешным"

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

                                             Карта инновационной деятельности

1. Инвариантная часть (размещается один раз, корректируется по мере необходимости)

Параметры информации

Содержание информации

1.1

Статус

Площадка муниципального инициативного проекта

1.2

Тема инновации

«Как особенного сделать успешным»

1.3

Цель инновации

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение преемственности на различных уровнях образования в условиях образовательной инклюзии

1.4

Документ, подтверждающий статус (с указанием реквизитов)

Приказ № 053-01-09/17 от 26.01.2021 г.

1.5

Руководитель инновационной деятельности

Серебрякова Светлана Владимировна

1.6

Сроки инновации

2021

 

2. Вариативная часть (заполняется ежегодно)

Параметры информации

Содержание информации

2.1 Результаты инновационной деятельности
  1. Структурированные  научно-практические  и методические материалы, раскрывающие   нормативно-правовой аспект психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзии.
  2. Пакет методических материалов, обеспечивающий деятельность специалистов, работающих в условиях инклюзивной практики.
  3. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на уровнях начального и основного общего образования в условиях инклюзивной практики.
  4.  Трансляция инновационного опыта через проведение семинаров, практических занятий, мастер-классов и другие формы методической работы.
2.2 Продукты инновационной деятельности (с краткой аннотацией)
  1. Сборник нормативно-правовых документов, регламентирующих работу педагога, логопеда, психолога.

Три уровня нормативно-правовых документов, регламентирующих работу всех участников образовательного процесса детей с ОВЗ:

  • Федеральный уровень документов;
  • Региональный, муниципальный уровень документов;
  • Локальные акты ОО.
  1. Программы логопедической и психологической помощи детям с ОВЗ.

Описание особенностей  работы (психологических и логопедических) с учащимися с ОВЗ.

Формы, методы и условия  работы с детьми с ОВЗ.

Тематическое планирование занятий.

Разработки практических к занятий (приложение к программе);

  1. Алгоритм формирования индивидуального маршрута обучения и развития ребенка с ОВЗ;
  2. Инструменты мониторинга и диагностики развития и обучения учащихся с ОВЗ.
2.3 Кому принадлежат права на использование продукта инновационной деятельности МОУ СОШ № 17 имени А.А.Герасимова

 

 

 

3. Формы и тематика предъявления опыта (заполняется в процессе работы и (или) по завершению работы в статусе)

Формы предъявления опыта

(с аннотацией)

Тематика
3.1

Публикация  структурированных научно-практических и методических материалов по сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзии.

Нормативно-правовая основа
3.2 Открытые школьные мероприятия

Практические занятия и мастер-классы

Семинар

    Самбо в со-бытиях спортивного клуба «РЫСЬ-САМБО 76
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Экспертные оценки процесса и результатов инновационной деятельности: профессиональная и общественная (экспертные оценки, отзывы через блог и анкету).