Муниципальное общеобразовательное учреждение
              средняя общеобразовательная школа № 17
                                  имени А.А. Герасимова

Страница обновлена 11.02.2021

                             Муниципальная инновационная площадка                             

Организационно-управленческая модель взаимодействия субъектов, реализующих проект «САМБО в школу: от самозащиты до самосовершенствования» как фактор развития  метапространства.

 

Описание организационно-управленческая модель взаимодействия

Отзыв

Отзыв

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение плана проекта: 

Видеоролик: https://yadi.sk/i/Hf-DRm3Jw9dwwQ

Презентация: САМБО в школу: от самозащиты  до самосовершенствования

Тетрадь для 2 класса  https://cloud.mail.ru/public/5PSm/TDWaWMLF6

Тетрадь для 3 класса https://cloud.mail.ru/public/4t9u/462Usz15C

Фотоматериалы: https://cloud.mail.ru/public/9dAg/hsBbi9LBB/

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчёт о выполнении плана

Карта самооценки результативности инновационной деятельности команды образовательной организации

 

 

Карта инновационной деятельности

1. Инвариантная часть (размещается один раз, корректируется по мере необходимости)

Параметры информации

Содержание информации

1.1

Статус

Муниципальная инновационная площадка

1.2

Тема инновации

«САМБО в школу: от самозащиты до совершенствования»

1.3

Цель инновации

 

1.4

Документ, подтверждающий статус (с указанием реквизитов)

Приказ № 053-01-09/7 от 20.01.2020 г.

1.5

Руководитель инновационной деятельности

Серебрякова Светлана Владимировна

1.6

Сроки инновации

2020-2021

 

2. Вариативная часть (заполняется ежегодно)

Параметры информации

Содержание информации

2.1 Результаты инновационной деятельности
  • Организационная модель взаимодействия в рамках проекта.
  • Апробация сдачи нормативов «самбо» в месте тестирования ГТО.
  • Нормативная правовая база частно-государственного партнёрства (пакет нормативных актов).
  • Инструменты оценочной деятельности (описана система критериев и показателей позитивной социализации школьников в условиях обучения самбо).
  • Результаты изменений личностного роста учащихся.
2.2 Продукты инновационной деятельности (с краткой аннотацией)
  •  модель взаимодействия в рамках частно-государственного партнёрства;
  •  пакет нормативных актов, регламентирующих деятельность ОО – НКО в рамках частно-государственного партнёрства;
  • методические рекомендации по внедрению самбо в образовательную деятельность ОО;
  • подобраны инструменты (диагностические карты) для оценки личностных и метапредметных результатов;
  • описаны методы выявления и оценки личностных результатов в образовании
  • подобраны показатели личностных результатов (активности, интересы к обучению, саморазвитию  и самообразованию).
2.3 Кому принадлежат права на использование продукта инновационной деятельности МОУ СОШ № 17 имени А.А.Герасимова

 

 

 

3. Формы и тематика предъявления опыта (заполняется в процессе работы и (или) по завершению работы в статусе)

Формы предъявления опыта

(с аннотацией)

Тематика
3.1 Публикация методических материалов по внедрению самбо в рамках третьего урока физической культуры «Самбо в школу» через урочную деятельность
3.2 Открытые школьные мероприятия во внеурочное время Самбо в со-бытиях СОШ № 17
3.3 Открытые мероприятия клуба Самбо в со-бытиях спортивного клуба «РЫСЬ-САМБО 76
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Экспертные оценки процесса и результатов инновационной деятельности: профессиональная и общественная (экспертные оценки, отзывы через блог и анкету).