-
Имеется
-
-
-
-
-
Доступная среда
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А. Герасимова 1.2. Адрес (тел., факс) объекта 152914, Ярославская область, г. Рыбинск, набережная Космонавтов, д. 39, тел.- факс (4855) 27-37-84 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 3 этажей, 7352,2 кв.м - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), ________кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 21458 кв.м 1.4. Год постройки здания 1979 , последнего капитального ремонта - . 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2014 г., капитального_____. 1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А. Герасимова, МОУ СОШ № 17 имени А.А. Герасимова 1.6.2.Юридический адрес организации (учреждения) 152914, Ярославская область, г. Рыбинск, набережная Космонавтов, д. 39 1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление 1.6.4. Форма собственности государственная,егосударственная) государственная 1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная 1.6.6. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославская область 1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Крестовая, 139, тел. 282-385, 282-382 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) Образование 2.2 Виды оказываемых услуг 1) реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования; 2)реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования в специальных коррекционных классах (группах) VII вида 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 950 . 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) общественный транспорт (автобус) , наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту отсутствует . 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м 3.2.2 время движения (пешком) 10 мин. 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_____________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( _______________) 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов:
* – указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: готова полностью для всех заявленных категорий инвалидов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ _____________________________________ в рамках исполнения _____________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование ________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата _______________________________________ |