Страница обновлена 13.06.2023

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А. Герасимова

Страница обновлена 13.06.2023
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А. Герасимова

Дорожная карта по реализации комплекса мер в рамках совместной программы «Эффективное партнёрство»

с МОУ школа-интернат № 2 «Рыбинский кадетский корпус».

(на основании факторов, выявленных партнёрами, и запроса от административной команды)

п/н

Фактор, непосредственно влияющий на образовательный результат

МОУ школа-интернат

№ 2 «Рыбинский кадетский корпус»

Мероприятия, ресурсы, предложенные

МОУ СОШ № 17

имени А.А. Герасимова

  1.  

Частое отсутствие на уроках учащихся

Организация индивидуальных и групповых занятий для учащихся, часто пропускающих учебные занятия:

  • Составление графиков, расписания,
  • Ресурсы для поощрения учителей, привлекаемых к проведению дополнительных занятий
  1.  

Отношение законных представителей к вопросу образования учащихся

Расширение спектра мероприятий по вопросам образования с привлечением родительской общественности:

  • Сценарии нетрадиционных форм проведения родительских собраний, конференций по вопросам образования и обучения
  1.  

Уровень квалификации учителя и его личностные качества

Ресурсы, формы и методы внутрифирменного обучения педагогов по вопросам повышения качества образования:

  • Привлечение специалистов для обучения педагогов на базе ОО
  • Привлечение организаций для прохождения КПК в дистанционном, заочном, режимах
  • Внесение изменений в Положение ОО о системе стимулирования
  • Взаимопосещение и взаимоанализ уроков педагогов школы-партнёра (по запросу)
  1.  

Отсутствие индивидуального мониторинга успешности ребёнка

Создание системы мониторинга в ОО

  • Нормативная база, регулирующая деятельность Центра мониторинга в ОО
  • Варианты расстановки кадров для управления процессом мониторинга в ОО
  • Внесение изменений в Положение о мониторинге
  • Формы карт индивидуального продвижения ученика